Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 121 наставник для вас
Роман Жуков
Старший менеджер по развитию HR-бренда в hh.ru / ex-VK
• 10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK)
• вырос с джуна до сеньор уровня
• строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP, и новые концепции бренда работодателя
• организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников
• сейчас развиваю бренд работодателя в лидере HR-tech России. В 2024 поднял компанию во Всероссийском рейтинге IT-брендов работодателей Хабр/Экопси с 11 на 7 место

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для достижения этой цели
• подготовиться к карьерному переходу в сферу внутренних коммуникаций, HR-бренда или корпоративного event-менеджера, особенно в ИТ-сферу
• подготовить или переработать кейсы для поиска работы
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• помочь разобраться с нюансами работы по этим направлениями и с тем, как это устроено в различных компаниях и отраслях
• проанализировать ваше текущее резюме и дать советы

Кому могу помочь:
• специалистам, которые хотят развиваться в сфере внутренних коммуникаций, HR-бренда, корпоративных мероприятий, комьюнити-менеджмента
• тем, кто хочет сменить карьерный трек и перейти во внутриком, HR-бренд и корпоративный ивент
• специалистам уровня Junior и Middle: внутренние коммуникации, HR-бренд, event-менеджер
Тимур Казанфаров
Project manager в Сбер (AI штаб) / ex–PwC, EY, Kolmar
• 5 лет опыта в международном консалтинге и внедрении IT систем.
• Перешел в IT без потери грейда и дохода с юридическим образованием.
• За 2 года перешел от бизнес/системного-аналитика на должность руководителя проектов.
• На позиции бизнес-аналитика оптимизировал 300+ процессов крупнейших Российских холдингов.
• Руководил проектом автоматизации бизнеса на 3000 пользователей.
• Провел 30+ карьерных консультаций.
• Занимаюсь разнородными задачами по развитию AI направления в Сбере.

С чем помогу:
• Выделяющееся резюме.
• Структурированное сопроводительное письмо.
• Успешные переговоры с работодателями.
• Консультации при смене профиля деятельности.
• Планирование карьерного трека.
• Помощь в выборе обучающих материалов.

Кому могу помочь:
• Project manager’ам.
• Бизнес/системным-аналитикам.
• Студентам и выпускникам для поиска стажировки в IT.
• Специалистам из других сфер, которые хотят попробовать себя в новой специальности.
• Новичкам, кто хочет начать работу в IT и не знает, с чего начать.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Дмитрий Поляков
ex-Директор электронной коммерции в Desport / ex-Decathlon
• 15 лет в крупном европейском ритейле.
• Изучил европейскую школу менеджмента пройдя путь от продавца до топ менеджера.
• Развивался в карьере как вертикально, так и зигзагообразно в департаментах: розничных продаж, категорийном менеджменте, электронной коммерции и маркетинге.
• Сформировал и развил успешные команды с нуля.
• Умею мотивировать команды на достижения результата даже в режиме неопределенности.
• Просмотрел 1000+ резюме.
• Провел 300+ собеседований на должности специалистов и руководителей.
• Перезапустил с нуля платформу электронной коммерции в омникальной модели, отвечая за развитие бизнес и операционных процессов.
• Консультирую стартапы и небольшие IT компании.

С чем помогу:
• Составить резюме и оцифровать ключевые достижения.
• Подготовиться к собеседованию с ЛПР.
• Проанализировать текущий карьерный трек и дать рекомендации.
• Сформировать/адаптировать карьерный трек для достижения карьерной цели;.
• Выстроить эффективное управление командой (прямой или функциональной);.
• Подготовиться к полугодовому/ годовому ревью и переговорам с руководителем.
• Советом и поделюсь опытом управления “сложными” сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Студентам и выпускникам.
• Начинающим специалистам в электронной коммерции.
• Специалистам, планирующим сменить карьерный путь в электронную коммерцию, маркетинг.
• Специалистам, столкнувшимся с карьерным потолком внутри роли/департамента.
• Руководителям групп/департаментов (электронной коммерции, маркетинга, категорийного менеджмента).
Марина Алтухова
HR эксперт / Карьерный консультант / Резюмерайтер
• Более 13-ти лет опыта в сфере управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие).
• Более 3-х лет в точечном подборе в компании «Самокат», одной из крупнейших в России в секторе e-com.
• Более 100 часов карьерных консультаций.
• Высшее психологическое образование, курсы повышения квалификации по карьерному консультированию, оценке и обучению персонала.
• Сертифицированный бизнес-тренер.
• Более 300-т закрытых офисных вакансий от Junior до Senior уровня.
• Оптимист по жизни, перфекционист по натуре.

С чем помогу:
• Составлю правильное резюме, которое выгодно подчеркнёт ваш опыт и выделит на фоне остальных резюме.
• Подготовлю к собеседованию: проведу тренировочное интервью, дам рекомендации по внешнему виду, поведению и самопрезентации, разберу самые часто-задаваемые и «каверзные» вопросы от рекрутеров.
• Проведу оценку личностных и профессиональных компетенций.
• Помогу выбрать новое направление деятельности с учетом имеющихся возможностей и потенциала.
• Составлю план развития и стратегию поиска работы при смене специализации.

Кому могу помочь:
Специалистам, руководителям среднего и высшего звена по специализациям:
• HR
• Закупки
• Продажи
• Розничная торговля
• Логистика
• Бухгалтерия
Галина Бычкова
Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учёту / Наставник для бухгалтеров / Ментор для финансовых специалистов
• Главный бухгалтер, с опытом более 20 лет в разных сферах деятельности, в т.ч. в крупных компаниях с ВЭД (импорт/экспорт).
• Как финансовый руководитель провела более 50 собеседований.
• В моем активе более 100 налоговых аудитов компаний.
• Консультировала первых лиц компаний, финансовых директоров, главных бухгалтеров в рамках работы консалтинговой компании.
• Как ментор и наставник повысила компетенции более 80 бухгалтеров.
• Автор и ведущая курсов: "Как бухгалтеру стать главбухом", "Учет ВЭД (импорт, экспорт).

С чем помогу:
• Скорректировать резюме и грамотно составить сопроводительное письмо.
• Подготовиться к успешному прохождению всех этапов собеседований и разобрать тестовые задания.
• Найти ваши точки роста для дальнейшего развития в профессии.
• «Выгоревшему бухгалтеру» поставить новую цель в карьере главбуха.
• Избавиться от страхов и сомнений и получить оффер с привлекательными условиями.
• Прокачать определенные навыки,чтобы стать востребованным финансовым специалистом.

Кому могу помочь:
• Финансовым директорам, желающим выйти на качественно иной уровень дохода.
• Бухгалтерам, которые хотят вырасти до главбуха.
• Главным бухгалтерам, которые "засиделись на одном месте".
• Финансовым менеджерам и аналитикам, которые желают стать руководителем отдела (финансовой службы).
Юлия Срибяник
Head of user growth в Авито Недвижимость / ex-МегаФон, Сбер
• 10 лет опыта в сфере продуктового маркетинга в телекоме, e-com, финтехе
• Прошла путь от обычного регионального менеджера до руководителя в бигтехе
• Отвечала за монетизацию продуктов с аудиторией 50 + млн
• Запускала персонализацию продуктов на основе data и ML
• Изучила 100+ резюме и провела 50+ собеседований
• Вырастила 10 сотрудников до следующих грейдов
• Состою в Women in Tech Russia и активно помогаю девушкам выстроить work life balance и совмещать работу и семью

С чем помогу:
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.
• Разработать стратегию поиска работы.
• Сделать сильное продающее резюме, портфолио и кейсы.
• Продумать индивидуальный план роста в текущей компании.
• Определить шаги по эффективному онбордингу в новую роль.
• Подготовиться к ревью, сложному разговору с руководителем.
• Прокачать ваши people management компетенции.
• Прокачать экспертизу в продуктовом маркетинге, особенно в сегментации целевой аудитории, CJM, механиках привлечения и удержания.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам уровня junior/middle/senior:
- Product менеджерам/владельцам продуктов
- Project менеджерам
- Продуктовым маркетологам
• Начинающим лидам/руководителям команд.
• IT-специалистам, которые хотят сделать переход в смежную профессию.
• Всем не IT-специалистам, которые хотят перейти в IT.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.